21 Апреля 2022 в 00:45
5528
Самое интересное о LED-экранах в журнале "Наружка"
Рассказываем самое интересное о рынке светодиодных экранов в апрельском номере журнала «Наружка».
Как зародился тренд на замену статичных билбордов цифровыми, самые крупные российские медиафасады, их виды - от стандартных уличных LED-экранов до прозрачных интерьерных видеоэкранов, – всё это в нашей новой статье на страницах свежего выпуска журнала “Наружка”.
Эксперт рынка наружной рекламы и LED-экранов Алексей Гуров простым языком рассказывает о технических характеристиках, нюансах и сроках службы светодиодных экранов.
Журнал «Наружка» – один из ведущих СМИ о рекламной индустрии. Наша статья опубликована на страницах 30-33, прочитать её можно по ссылке.