РусКраснодарHunРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-Ола

2020

FASHION HOUSE OUTLET

Санкт-Петербург

Такое направление как аутлет-центры в России только начинает развиваться. В одном из таких торговых центров FASHION HOUSE OUTLET компанией «ЭЙЧДИ» были установлены два видеоэкрана для размещения рекламы и другой информации. Конструкции установлены на высоте 3 метра. Каждая из них имеет свои технические характеристики.

Особенности установки.

Светодиодные экраны для этого проекта предназначены для внутреннего использования. Трудностью в установке конструкций было то, что стена не рассчитана на такой груз. В ходе монтажных работ пришлось вскрывать стену и устанавливать горизонтальные трубы. Такая установка способствовала усилению конструкции.

Монтаж экрана упростило наличие на нем монтажного кронштейна. Сборка объекта заняла 3 дня. Дальнейшее обслуживание медиаэкранов будет проводиться с фронтальной стороны. Объекты имеют такие характеристики:

  • Первый:
    • Шаг пикселя Р8 мм;
    • Размер 7168х5120 мм;
  • Второй:
    • Шаг пикселя Р4 мм;
    • Размер 7200х4800 мм;

Сама конструкция имеет кабинетный тип Novastar Taurus TB6. Удачное размещение светодиодных экранов позволит охватить максимальное количество целевой аудитории. Такой инструмент в торговле имеет важное значение, поскольку покупатель может ознакомиться со скидками торговых площадей в одном месте. Мы гарантируем высокое качество нашего оборудования.

Видео презентация:

Видео 1
Технические характеристики
Технические характеристики
  • Шаг пикселя, мм 4
  • Размер, мм 256x128
  • Яркость, кд/м2 800
  • Разрешение модуля, px 64x32
  • Вес экрана кг 7.00
47 804 ₽/м2
2021
Пиццерия "Милано"
Москва

С целью привлечения клиентов пиццерия «Милана» заказала в нашей компании проект цельного экрана, который наши специалисты установили в фудкорте ТРЦ «Columbus». Яркая цветопередача картинки на мониторе делает блюда привлекательными, что позволяет заведению увеличивать клиентскую базу.

На установку экрана у мастеров ушло 4 часа. За это время был произведен полный цикл монтажа, наладки оборудования и запуска информационного контента. Специалисты закрепили конструкцию на подвесных профилях.

Полотно экрана представляет собой модульную конструкцию без профилей. Тип обслуживания – передний. Одним из преимуществ этого рекламного экрана является защита краев от влаги с помощью металлического листа, что очень актуально в условиях работы на территории заведения быстрого питания.

Параметры конструкции.

С учетом специфики деятельности заказчика, мы разработали проект и установили оборудование со следующими характеристиками:

  • размер экрана – 4806х486 мм;
  • шаг пикселя экранного оборудования – Р4 мм;
  • разрешение монитора – 1200х120 пикселей.

Экран такого размера стал идеальным рекламным решением для пиццерии «Милана» в ТРЦ «Columbus», отлично вписался в интерьер заведения и привлекает клиентов сочными цветами и яркими слоганами. Такой же экран был установлен нашими специалистами в одном из кафе сети «Милана» в ТЦ «Саларис».

Наши мастера разрабатывают и устанавливают рекламные проекты любой сложности. Преимущества заказа оборудования в нашей компании заключается в том, что мы осуществляем полный цикл, начиная от разработки проектов, заканчивая запуском рекламного контента, а также обслуживаем установленные конструкции. Мы гарантируем надежность нашего оборудования и длительный срок службы!

Видео презентация:

Видео 1
Технические характеристики
Технические характеристики
  • Шаг пикселя, мм 4
  • Размер, мм 256x128
  • Яркость, кд/м2 800
  • Разрешение модуля, px 64x32
  • Вес экрана кг 7.00
47 804 ₽/м2
Производитель светодиодных экранов
Наверх